В Mercedes-Benz не собираются сильно менять дизайн рамного внедорожника G-класса, признался глава концерна Daimler Дитер Цетше. Тем не менее, чтобы дожить хотя бы до 2022 года, в 2016-м модели придется пережить серьезную модернизацию.
Год 2016-й станет одним из важнейших в истории легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-класса, который вот уже 35 лет производится практически в первозданном виде. Массовый переход на легкий алюминий, передняя независимая подвеска взамен неразрезного моста, электрический усилитель руля с вытекающими отсюда новыми системами безопасности – да это почти революция! Над аэродинамикой тоже поработают: кузов станет ниже, хотя и сантиметров на десять шире. Но при этом, успокаивает представителей СМИ шеф Daimler AG Дитер Цетше, «Гелендваген» сохранит классический, воинственный облик. Согласитесь, на фоне новости о «смене ориентации» Land Rover Defender это не может не радовать.
Есть и еще одна архиважная новость. Не знаем, как там будет в 2027 году, но до 2022-го G-класс доживет точно – именно тогда истекает срок действия договора «Даймлера» с австрийским контрактным производителем Magna Steyr о выпуске рамных полноприводников.
Что касается силовых агрегатов будущего «G-вагена», то ранее сообщалось о появлении рядных дизельных и бензиновых «турбошестерок» объемом соответственно 2,9 и 3,0 л и мощностью 313-367 л.с. Останутся и важные AMG-модификации (на них приходится половина продаж). Но V8 5.5 уступит место новому битурбодвигателю V8 4.0 отдачей свыше полутысячи сил. Топовый V12, может, и не выпадет из гаммы, но вряд ли он долго проживет в нынешнем виде – с распределенным впрыском и тремя клапанами на цилиндр. Главной коробкой передач окажется новейший 9-диапазонный «автомат».
А цены точно останутся неизменными (читай космическими), тут немцы предельно последовательны. За последние пять лет продажи G-семейства выросли втрое – примерно до 12 000 машин в 2013 году. Так что будьте уверены, маркетологи не постесняются снова оценить звенящий дверьми автомобиль в «суперкаровскую» сумму.