В преддверии старта продаж на европейском рынке нового кроссовера SX4, премьерный показ которого состоялся весной в Женеве, японский автопроизводитель озвучил состав линейки силовых установок будущего бестселлера марки.

В Старый Свет "паркетник" Suzuki SX4 прибудет в конце сентября с двумя двигателями: 1.6-литровым бензиновым атмосферным мотором и турбодизелем того же объема. Силовая установка, работающая на бензине, имеет мощность 120 л.с. и крутящий момент 156 Нм. Двигатель способен работать в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором, управлять которым можно при помощи подрулевых "лепестков". В смешанном цикле автомобиль на 100 км пробега потребляет 5,4 л топлива.

Дизельный двигатель с технологией турбонаддува развивает 120 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Установка, агрегатированная с шестискоростной "механикой" и топливосберегающей системой Stop&Start, "кушает" 4,2 л горючего на 100 км пути.

Новый Suzuki SX4 более не является хэтчбеком и позиционируется компанией как компактный "паркетник" класса "C". В длину машина достигает 4 300 мм (+165 мм), в ширину - 1 765 мм (+ 10 мм), в высоту - 1 575 мм (+10 мм), ее колесная база выросла с 2 500 до 2 600 мм. Благодаря увеличившимся габаритам багажное отделение стало более вместительным - 430 л против 270 л у модели первого поколения. На автомобиль компания будет устанавливать систему полного привода AllGrip, имеющую четыре режима работы: "Авто", "Спорт", "Снег" и "Блок".

Источник:Колеса