В своей массе спортбайки - обитатели гоночных трасс, но Honda CBR1000RA - мотоцикл, местом обитания которого может быть не только гоночная трасса, но и городские улицы.
Судите сами, байк оснащен комбинированными тормозами и системой ABS, а ведь в городе, где никогда не знаешь, с кем пересекутся твои пути, в первую очередь решает наличие именно этого функционала.
Кроме этого, в ночное время суток вас хорошо видно благодаря светодиодным габаритным огням, расположенным в зеркалах заднего вида.
Редакции Motonews.ru представилась возможность протестировать обновленный аппарат. Сам тест Honda CBR1000RA начался, как ни странно, с процесса обкатки - 1000 км в диапазоне до 5000 оборотов.
Новый Honda CBR1000RA - мотоцикл с уравновешенным характером, его рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор практически во всем диапазоне оборотов дает плавную тягу, в то же время черные полоски на оранжевом баке выдают его тигриный норов. Если нужно, CBR1000RA может быть очень быстр.
Мощность его 999-кубового сердца составляет 178 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 112 Нм достигается при 8500 об./мин. Разгон до сотни - за 2,9 секунды! Ручка газа управляется троссом, поэтому гарантирует послушное и точное реагирование на команды пилота без каких-либо "провалов".
Передняя подвеска мотоцикла представляет собой перевернутую телескопическую вилку картриджного типа с полной регулировкой предварительного натяга; задняя - типа "Unit Pro-Link" с газонаполненным амортизатором и десятиступенчатой регулировкой.
Сухой вес Honda CBR 1000 RA - 210 кг.
Если у вас не было опыта пилотирования литрового спортивного мотоцикла, быть может поначалу мотоцикл может показаться слегка громоздким, но это впечатление пропадает после нескольких первых сотен километров в седле, например во время обкатки.
Прекрасная управляемость вкупе с динамическими характеристиками - несмотря на обилие пластика этот спортивный мотоцикл даст фору городским дорожникам даже в пробках. Отметим, что CBR1000RA оснащен демпфером руля с электронным управлением HESD: система автоматически регулирует характеристики демпфера в соответствии со скоростью и ускорением транспортного средства.
Конечно, со спортивной посадкой далеко не уедешь, но совершать поездки на небольшие расстояния, скажем 100-150 км, как в городе, так и за городом вполне реально.
Объем топливного бака - 17,7 л. Резервных почти четырех литров вполне хватает, чтобы доехать до ближайшей заправки.
Внешний облик литрового CBR1000RA - классическая реплика лидирующей в премьер-классе гоночной серии MotoGP команды Repsol Honda, пилотами которой являются испанцы Дани Педроса и Марк Маркес.
В качестве дополнительных аксессуаров мотоцикл Honda CBR 1000 RA 2013 может быть доукомплектован оригинальным тюнингом от HRC - карбоновыми защитными крышками двигателя, темным стеклом переднего обтекателя, выхлопной системой Acrapovic, белыми лентами Honda Racing, которые придают оранжевым дискам еще более праздничный вид. Также при желании на бак CBR1000RA можно установить оригинальную сумку Honda Racing.
Источник:Motonews.ru