Японский мотогигант Honda вложил много сил и средств в разработку второго поколения коробки передач с двумя сцеплениями (dual clutch transmission). Теперь же компания пожинает плоды своих трудов, таким образом, решение разрабатывать DCT и развивать технологию было верным решением со стороны японского производителя.
Согласно отчетам Honda, с момента выпуска мотоцикла Honda VFR1200F в 2010 году было продано 12 500 мотоциклов с коробками DCT. На данный момент компания выпускает четыре модели для европейского рынка: VFR1200F, NC700X, NC700S и Crosstourer. Также можно упомянуть скутер Honda Integra, но он поставляется с коробкой DCT в базовой комплектации, то есть у покупателя нет особого выбора. Что касается других четырех моделей, то при покупки одной из них клиент может выбирать между обычной коробкой и DCT. И самое интересное, что все больше людей выбирает инновационную трансмиссию DCT, хотя поначалу многие относились к ней с большим скептицизмом.
Немного статистики:
— в феврале 2013 года Honda продали 44% мотоциклов NC700X с коробкой DCT. Для сравнения в апреле 2012, когда моделька только появилась, было продано всего 10%
— в феврале 2012 25% мотоциклов Crosstourer были проданы с коробками DCT, год спустя — 70%…
Сейчас Honda продолжают развивать эту технологию и адаптировать ее на новые модели. Из последних: CTX700 и CTX700N.
Источник:БайкПост